вторник, 29 мая 2012 г.

Кто съел рыбу или маркеры по ткани

У меня случился первый опыт использования текстильных маркеров. Точнее опыт то вроде был, но не такой масштабный. Первый раз я пробовала рисовать маркером по ткани лет 10 тому назад. Тогда маркер как я помню был всего один, красного цвета и можно было им рисовать линии, а можно было дуть в него и он распылял краску по ткани как пульвелизатор. Краски в маркере оказалось мало и хватило ровно на один небольшой рисунок. Футболка с красной розой долго жила у меня в гардеробе в разряде "домашних". Потом года два-три назад я покупала маркеры для текстиля в магазине "Леонардо", но то ли я по незнанию ошиблась с выбором, то ли просто маркеры по текстилю там низкого качества, в общем мне не понравился результат.
А тут случайно шарилась искала что-нибудь полезное в оптовом магазине швейной фурнитуры и нашла целую пачку маркеров. Поскольку цена оказалась не заоблачной, то я решила еще раз попробовать.  КАК ЖЕ МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!!! И качество маркеров и толщина линии, которую они дают. И то что краски в маркерах много. Я например нещадно использовала черный маркер, и он (о чудо) не закончился!!! Пишет хорошо и краска в маркере не тускнеет. Вот фото меня собственной персоной с результатом на лицо.

Фантазии для создания рисунка мне в этот день не хватило и не было ни вдохновения ни времени. Поэтому графический рисунок нашла в интернете, немного его интерпретировала и добавила к черному ярких цветов, чтобы была не просто графика, а графика с морской ноткой. Поскольку не была уверена в результате эксперимента, футболку использовала своего пошива, схендмейденную еще в прошлом году.
Фото рисунка поближе.
Немного налажала с червяком на крючке, но простила себе эту грубую ошибку и пообещала в ближайшее время нарисовать еще что-нибудь на новой, специально для этого придуманной футболке.
Маркеры накладывала не сильно густо, чтобы был эффект некоторой поношенности. Закрепляла утюгом. По инструкции можно стирать при t.40градусов. Пробовала. Рисунок держит.
 А вот и сами маркеры. В упаковке 10штук. Цвета -супер!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий