вторник, 14 августа 2012 г.

Все на море!!! И у меня для меня морская сумка с добавками!

Нет, нет... я не пропала насовсем:-)))  я вся в процессах: - что то уже готово и уже радует новых хозяев, что то пока лежит у меня. За всем этим, а именно работой, семьей, морем, деревней и прочим совсем немножко времени остается на шитье и совсем не остается на блог. Ну вот наконец то почти все фото выложила в альбом и теперь буду клепать посты!.  Показывать наверное буду в порядке очередности рождения вещей.
С 1 по 15 июля была в отпуске и к морю сшила себе морской комплект, а то что то пляжные сумки у меня все старенькие такие..... Мне так нравилась ткань в горошек и ткань в голубую полоску, изначально  они из разных коллекций разных американских фабрик и я никогда бы не подумала их использовать вместе, я просто отложила для разных целей несколько тканей и эти две случайно оказались рядом..... и все... я поняла, что хочу срочно из них сумку и косметичку. Потом подтянулся кошелек для телефонных проводков и чехол для телефона. В итоге в готовом наборе оказались ткани из четырех разных коллекций.

Поскольку сумка задумывалась для моря, то и тема аппликации морская  - кораблик по волнам. Флаг на кораблике двусторонний и пришит только с одной стороны, (вроде как ветром развивается))) и на цепочке болтаются красиво висят еще три морских флажка, которые можно перебрасывать на другую сторону или снять совсем

В сумке мне очень нравиться как лицевая часть с аппликацией, так и внутренняя, яркая и разная.
 Нет, изначально подклад задумывался более спокойный но ткани оказалось маловато и пришлось выходить из положения и искать в компанию другую ткань и добавлять полоски. а в итоге о-о-чень классно и стильно получилось. Хожу теперь с ней на море и на прогулку с ребенком во двор - приятно, барышни с интересом сумку рассматривают. (это им еще подклад не виден:-))))
Продублирована самка плотным дублерином и нетканым дублерином. Дно простое, сформировано застроченными уголками (я пляжный сумки почему то такой формы больше всего люблю). Внутри сумки есть карман для мелочевки и карабинчик для ключей. Застежка на две магнитные кнопки.


Косметичка простая. без доп.карманов, не нужна была под крема в качестве компаньона сумке. Для меня вся фишка была в тканях, поэтому украшательств по минимуму. Застежка на две магнитные кнопки.



Ткани дублировала как и сумку, но для косметички оказалось маловато. в следующий раз еще наверное и клеевым  синтепоном пройдусь.

Чехол на телефон продублирован клеевым синтепоном и нетканым дублерином. "Веревочка-хлястик" на карабине, застежка на магнитную кнопочку.
Внутри вшита репсовая лента для вытягивания телефона из чехла - очень удобно, не нужно чехол пальцами выдавливать снизу, потянул за ленту и оп-ля!

Кошелек совсем простой. Нужен был какой-то девайс для хранения телефонного шнура-зарядки и наушников. А то болтаются все время по сумке - надоело. Поэтому сшила просто сумочку с подкладкой на замочке и в ней теперь живут телефонные хахаряшки.

Вот как то так)))
Ну и с возвращением меня!

3 комментария:

  1. Какой шикарно-потрясающий набор!!! С таким отдыхать и отдыхать!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, жалко что лото закончилось... выхожу на улицу и понимаю что уже осень....

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это Мастерица!!! Столько всего интересного!!! Аккуратно, ярко, волшебно!!! Замечательный набор!

    ОтветитьУдалить