вторник, 14 августа 2012 г.

Кенгуру-тильда в голубом или "Встреча у моря"

Весь отпуск я мучала  шила двух кенгуру. И так и их и эдак, а они никак не хотели рождаться, то мне кажется что я их недонабивала и я начинаю пороть и добавлять в тело синтепух, то криво пришила конечность и опять пороть и перешивать... Потом вязала кофточки и три дня пытала зонтик (кенгуру с зонтом покажу в следующем посте). В общем сложно мне с ними было. Но я справилась и в итоге они уехала в Анапу в "Белый Квадрат", который у меня их и заказывал, собсно...
Это Кенга в голубом. Я назвала ее "Встреча у моря" Потому как для меня она ассоциируется с юной женой моряка, которая ждет его с букетом на пирсе... т.е. вроде  и свидание, и ожидание, и тут же дочка в кармашке, которая очень любит своего папу и приготовила ему в подарок Бо-ольшое голубое сердце с вязанными крылышками крылышками.


 В руках у Кенги букетик роз, тонированных мною голубым акрилом. Пуговичкана кофточке  из ракушки. Тело корейский  и американский хлопок, кофточка ручная вязка крючком



 Барышня получилась очень нежная и при этом достаточно сочных цветов. Использовала остатки полюбившихся мне тканей, из которых шила себе сумку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий