понедельник, 20 августа 2012 г.

Сумка для Каринки

Есть у меня две приятельницы Юлька и Каринка. Очень занимательные барышни. В молодости они очень много ходили вместе по горам и долам в Адыгее, Обе были крепкие барышни. Каринка по образованию преподаватель физкультуры, работала зав. кафедрой физ. культуры в вузе, Юлька -ветеринар и эколог, тоже в науке трудилась. Как то был случай когда они обе в каком-то походе не поделили что то с адыгейским юношей, так Каринка его через плечо перекинула и на лопатки положила, а потом выяснилось что он то ли директор турбазы, то ли еще что)). В общем те еще оторвилы были.... Потом обе из науки в другие сферы ушли, обе нашли себе  мужиков сильно старше себя, обе сильно сбросили в весе (стройные теперь такие) и обе родили по одной дочке. Юльку успела со мной в Москве поработать а потом уехала в Екатеринбург где и живет сейчас. Каринка живет в Краснодаер и мы с ней сейчас общаемся чаще чем с Юлькой,  Юлька теперь только летом на юге гостит. Так вот приехали они ко мне обе в гости, пока шум гам да детский бедлам, хвастанула я своей морской сумкой и они меня попросили им по аналогии сшить подобные для летних выгулов с детьми. Поскольку лето у меня как то не обилует свободным временем я немного затянула с исполнением заказа. Каринкину сумку сшила месяц назад, а вот Юлькина пока в процессе (остался последний стежок, можно так сказать). На откуп девчонкам я вывалила свои тканные закрома и предложила им выбрать ткани из коллекций, что они и сделали. Дизайн и все остальное мне на откуп. Это сумка для Карины.

передняя часть комбинированная -американский хлопок и коричневый лен. Небольшая аппликация (то ли цветок, то ли лапка)

 подвеска с бусинками может сниматься или перекидываться на другую сторону
 задняя часть полностью хлопковая
 Внутри Кари нка заказала два отделения  и карман. Перегородку, которая формирует два отделения я вшивалал в сумку впервые... стоит ли говорить что вшила я ее не с первого раза.... но справилась таки)))
 Застежка на магнитные кномки.

 Кармашек также застегивается на магнитную кнопку
 К сумке вот такой кошелек на замочке

 и вот такая косметичка на магнитных кнопках



Все фото блеклые, потому как времени на фотографирование не было - очень Каринке сумку хотелось поскорее... Цвета на самом деле яркие и сочные...

Комментариев нет:

Отправить комментарий