среда, 22 августа 2012 г.

Домики для гномиков - по мотивам Кристины Вилковой


Есть у меня в в блого-списке для чтения авторы, сообщений от которых я жду с особым нетерпением. В число этих авторов одной из первых входит Кристина Вилкова и ее блог Цвета Жизни. Работами Кристины можно наслаждаться и вдохновляться снова и снова. Я и честно говоря не утерпела и согрешила... т.е. сперла идею. Ну или можно мягко назвать - сделала работу по мотивам работы Кристины. Я так обливалась слюной испытывала наслаждение смотря на наволочки с Домиками для гномиков что кроме как с этими мотивами другого применения для данной коллекции тканей не увидела. Я сшила из них Сумку, но домики так ине не уходили из моей головы. Вот и решилась на плагиат. Я сшила, сфотографировала и подарила своим друзьям комплект наволочек. И если бы Кристина мне не разрешила публиковать фото в блоге, то так и канули бы фото в лету. Но (спасибо ей большое) Кристина, не против. и вот выставляю.... Сравнения не жду, да и думаю что нет смысла это делать. У автора идеи исполнение как мне кажется лучше и интереснее. И самое главное что идея была придумана Кристиной, а я так погрелась в лучах.. так сказать.
Так вот жили были у Кристины Вилковой в Домиках Гномики ..... а по соседству с ними жили  их гномчатые соседи, только домики у них были немного отличные по форме и жили они в холмистой местности. Занимались Гномики цветоводством, и так это дело любили, даже разговаривали с цветами. Поэтому и цветы у них вырастали таких гипертрофированных размеров. Вот у примеру гномик Вася рассказывает своим цветам сказку, чтобы те росли и размножались, нет развивались, ой нет разветвлялись... ну или как то так.
 

А тут видно Васин домик крупно... ну и  рядом домики Васиных соседей
В комплекте к ним еще две наволочки
  
Обороты у наволочек  вот  такие. Застегиваются все наволочки на молнию. Наволочки двойные, т.е.чтобы внутри не было видно швов и аппликаций у всех вшита аккуратная подкладка нежно-салатового цвета в тон коллекции тканей.
ну и вся мягкая братва вместе.
 Американски хлопок, фетр, мулине, две оранжевых и две желтых молнии, хлопковая лента с принтом, маркеры по ткани.

Огромное спасибо Кристине Вилковой за идею и за разрешение на публикацию плагиата!)))))

4 комментария:

  1. Столько дифирамбов! Я боюсь сегодня не уснуть :))) а вообще: принижать свои заслуги тоже не надо. Я бы и не назвала это плагиатом. Вариации на тему. Этакий гномий мегаполис :)

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, спасибо))) Даешь дешевое жилье для гномиков:- Ипотека с низкими процентными ставками и программа молодая гномо-семья!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ага! У Кристины СТОЛЬКО мотивов! Я тоже не устаю удивляться её фантазии!
    Инна, а твоя версия не менее хороша! Мне очень нравится! Весело, ярко, позитивно!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, спасибо! Шила для наших очень позитивных друзей. Хотелось им сделать что то яркое и веселое.)))

    ОтветитьУдалить