понедельник, 2 апреля 2012 г.


Я все время думала что блоггерство это не для меня!
Слишком мало свободного времени, слишком много задач, и совсем нет компьютерной грамотности.
 Между тем это не мешало мне серфить в интернете по чужим блогам, черпать вдохновение и идеи для рукоделия, отовариваться в интернет магазинах и на сайтах совместных закупок.
В свободное от работы и семьи время, а точнее в тех малых его промежутках, я всегда что-то творила руками. Творила с тех самых пор как себя помнила. Прошло немало лет, прежде чем поняла, что хочу делиться тем, что делаю, с такими же творческими людьми как и я. Наверное к этому подвигнул меня блог Рыжие рукоделки Кати Осиповой: вот уже несколько месяцев я как завороженная, каждый день бегу на Катин блог чтобы посмотреть что новенького сотворила она своими руками. И вот наконец я решилась выйти "из тени" и завела свой блог. Всем добро пожаловать!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий