вторник, 17 апреля 2012 г.

Тильда

Я не помню где и когда я увидела Тильду.... мне кажется что это было прошлым летом или осенью..почему то на ум сразу приходит корпоративная поездка в Киев и смешная кукла в стиле Тильда, подаренная моим коллегой нашей приятельнице.. .
Н мне кажется что я начала шить тильду еще до этого...эх голова, голова.....
В общем о Тильдо-куклах. У меня их совсем немного: две толстушки купальщицы, Зайчиха с зайченком, Кенгуру с кенгуренком в кармане и винтажный ангел по имени Эмма. Первые куклы (все кроме Эммы) почти сразу после рождения отправились искать счастья в Краснодарский магазин авторских работ Кроличья нора что в ТЦ Красная площадь в Краснодаре. Толстушки уже нашли свой дом. Зайчиха с сынишкой и Кенгуру с Ре в кармане пока еще стоят в магазине. Честно говоря уже подумываю их забрать оттуда.
Потом появилась Эмма, ее делала для Анапской галереи "Белый квадрат"
Фото всех кукол у меня есть кроме Эммы, так как флешка на которую перекидывала фотографии "забелела", а перефотографировать девочку уже нет возможности.
Ну начну с самых первых блинов кукол:
 "Пухлые" купальщицы.




Все кто пробует шить тильду наверняка шьет этих барышень одними из первых... ну я и не исключение..  Мой братец пошутил что эти две пухлые барышни- моя мама и моя свекровь (они у нас тоже весьма упитанные). Я  назвала их Молли и Полли.
 В последующем к барышням добавилась расписанная вручную вешалка, на которую они были подвешены с двух концов. На вешалке над каждой куклой было написано ее имя. Именно в таком комплекте барышни и попали в новую семью.

Кукла в светло-зеленом была первым "блином" и при набивке я перестаралась и у нее слегка поползла ткань на носу. Нос был подштопан и в последующем сошел за задумку автора)))
 В руках у барышень двусторонние полотенца с которыми они пошли загорать на пляж)))











Комментариев нет:

Отправить комментарий