понедельник, 9 апреля 2012 г.

Декупаж


В последние недели времени творить критически не хватает:  Деть взял моду засыпать поздно и только если я держу его за руку. Соответственно к тому времени, пока он накувыркается вечером к 11 часам, и я даю ему по  мягкому месту, т.е. руку , я уже сама практически готова и засыпаю скорее чем он. И в полусне уже слышу "Мама, хочу писать" и в полусне же отвечаю "ну так вставай".... А по утрам творить у меня никак не получается, потому как фитнес-клуб или готовка завтрака или еще что то....
В общем пока нет ничего нового, и блог у меня совсем свежий, и мое творчество знакомо лишь немногим друзьям, -выставляю на обозрение старое.
Сначала хочу рассказать как начала заниматься декупажем: будучи слегка беременной приехала в гости к коллеге по работе и увидела у нее новогодние шары и еще фото нескольких декупажных работ....А я очень быстро загораюсь... И как понеслось...
 Тогда мы жили в Москве и зная что предстоит переезд в Краснодар, я начала готовить "запасы". Я не знала Краснодара и думала, что не смогу найти там то, что есть в Москве :-)) Мой хомяк судорожно носился из конца в конец по столице от одного магазина для творчества к другому;  из "Передвижника" еще куда-то, уже не помню куда. Скажи кому то из Краснодарцев, что я ехала на машине по московским пробкам из Бирюлево, куда-то в Кунцево или Фили за рисовой бумагой..... вот дыркО в голове у беременных.... Кому то клубнички хочется, а кому то рисовой бумаги:-)...

Потом уже в Краснодаре, я в съемной квартире, в жаркие краснодарские летние дни, сидела на сквознячке на кухне и марала кисти краской, и вырезала, и клеила, и лаком покрывала.. Работы раздаривала друзьям и родственникам, получая от процесса дарения не меньшее удовольствие. Пока Георгий был крошечный и только ел и спал, (ну еще иногда пачкал пеленки) я достаточно много декупажила... Потом подключила к декупажу шитье одежды для Гошки и декупаж был сильно потеснен.
 Сейчас декупажу редко, ведь ко всему прочему теперь еще и лоскуточки американские меня атаковали.. Но иногда все таки берусь за кисти и клей.
Трудно конечно мне у Георгия пространство отвоевывать. Он у меня знатный творец - рисовать, лепить, клеить очень любит. И его не устраивает то что ты предлагаешь отдельно бумагу и кисти. Обязательно нужно подпортить улучшить ту работу, которую Ма делает.
Но на прошлый новый год у меня все родственники и приятели получили в качестве новогоднего комплимента елочные шары ручной работы и на нашей домашней елке тоже были исключительно шарики сделанные собственноручно. (Как нибудь достану шары из коробка и устрою фотосессию:-))


Комментариев нет:

Отправить комментарий