вторник, 17 апреля 2012 г.

Тильда Мама-зая

В Тильду Зайку с малышом зайчонком я влюбилась когда увидела работу одного из краснодарских авторов. Работа была выполнена в таких нежных тонах и так передавала сладкий момент, что мне очень захотелось попробовать сотворить нечто подобное.
Повторять в точности работу коллеги мне не хотелось и поэтому решила делать работу в ином стиле из других материалов с другими ушами. Выкройка от Тони Финнангер из интернета была несколько переработана, изменена форма ушей, кукле добавились ноги лапы чтобы она стояла, внутрь тельца положено немного утяжелителя.Зая стоит но время от времени пытается наклониться вниз. Видимо сказалось отсутствия опята работы с куклами и с утяжелителем.
В работе использовала американский и корейский хлопок, атласные ленты в горошек, хлопковое кружево. Наполнитель синтепух и немного минерального утяжелителя
 На фартуке вышивка и апликация с пуговкой.
За счет того что мне хотелось добиться скандинавской чистоты и свежести, не старила и не тонировала ткань акрилом и кофе.
Результат мне понравился: образ получился такой деревенско-европейский с северными нотками

1 комментарий: