вторник, 17 апреля 2012 г.

Кенгуру и крошка "Ру"

Хотя наверно неправильно. Потому что кенгуреныш в кармане девочка, и имя у нее должно быть как у девочки ну например Ми-Ми или что-то подобное.
Я почти сразу решила что сошью Кенгу-Тильду одной из первых. Ответ на "Почему" для меня был очевиден: Заек и Зайцев о-очень много а кенгуру мало. Да что там, их почти нет! Почему? И я решила эту несправедливость для себя немного сгладить отдав должное австралийскому животному.
Выкройка была взята из журнала Тильда. Образ мне виделся ...
такой интелегентныя и милый...
Словно такая вся "девочка-девочка"-  Мама Кенгуру,  вышла на прогулку со своей малышкой например весенним вечером когда уже тепло и яблоневые деревья цветут, Но все таки вечерами еще зябко и нужно накинуть на плечи милый пушистый шарф... или кофту.
Я помню такие апрельско-майские дни в Коломенском, где я гуляла живя в Москве. Когда цвели яблони было ощущение что парк, как невеста на венчании -  одетый во все белое, нарядное, такой праздничный и ласковый...

 Когда делала фотосессию то имидж был еще не дополнен аксессуарами. В последующем в правой руке лапке у Мамы Кенги  добавился букетик из трех бело-розовых роз сделанных из полимерной глины, рука с букетом расположилась (пришилась)  к телу

 В руке у кенгурешки набитое сердечко из фетра. Кофточка у мамы связана крючком вручную из фактурного акрила с шелком. Пуговичка на кофточке обтянута серым атласом в тон карману Кенгуру и ушкам барышень.
Карманы выполнены из хлопка с некоторым атласным блеском, поэтому темы атласа была поддержана были атласными бантиками на голове Кенгуру и Ру. Кукла высотой около 25-27см. Пока стоит в магазине Кроличья нора, но хочу ее забрать оттуда, так как есть на нее желающие в качестве подарка))

Комментариев нет:

Отправить комментарий