понедельник, 14 мая 2012 г.

Цезарь.... или просто конь

Вот наконец добралась до компьютера  и фотоаппарата чтобы сбросить фото в комп...
Вечер вообще начался очень плодотворно и для меня и для сына. Я приготовила борщ. Сын приготовил лимонад из воды, лимона, сахара и телефона. Точнее лимонад приготовила Гоке я, а Гока просто добавил в стакан с лимонадом мой телефон. После долгой сушки феном и моей попытки включить аппарат. Сын со знанием дела повествовал: "Ни хъена не работает". И тут я поняла, что надо кончать ругаться за рулем...В общем, сын наказанный, не взирая на протесты, был уложен спасть раньше обычного, и у меня появилось время для блога.
Знакомьтесь - это Цезарь. Конь, просто конь, который уже две недели живет у нас дома.
Да нет не просто конь. Это боевой конь! Первую неделю после появления Цезаря Гошка каждое утро начинал с объезда квартиры на коне. Потом кормил его завтраком и только после этого брался за другие игрушки.
За идею и выкройку ОГРОМНОЕ СПАСИБО Кате Осиповой 

Сшит из японского и американского хлопка и репсовых лент. Глаза из фетра. Зрачок нарисован маркером по ткани и закреплен утюгом. Веки, как и Советовала Катя в блоге объемные. Уши немного видоизменила. Набит Цезарь синтепухом. Насажен на палку.

Внимание: перед тем ка насаживать голову коня на палку, нужно накрутить на ней некую круглую "балду" чтобы палка не прорвала голову лошади под натиском нежных детских рук. Я свернула в несколько раз синтепон, наложила на него лен, потом наложила это все на палку, сформировала подобие шарообразного набалдашника и крепко завязала бечевкой. Потом набила голову лошади синтепухом только в районе морды. вставила палку с набалдашником  и после этого уже набивала голову до конца.
 Гока кстати честно помогал мне набивать коня, засовывая в конскую голову порции наполнителя)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий