понедельник, 28 мая 2012 г.

Я уже показывала Кенгуру и крошку Ру в этой теме
На фото в теме Кенга была не доработана и в руках у нее отсутствовал цветочный букет.
Неделю назад я забрала Кенгу из Кроличьей норы в связи с тем, что экспозиция на лето переезжает в Сочи (а мне жалко отдавать что то туда, потому как из Сочи игрушки возвращаются в пыльном, грязном и изрядно потрепанном виде). Соответственно Кенга вернулась домой и теперь ожидает своего нового хозяина дома. Я сфотографировала букетик, который она держит в руках, и который придает игрушке законченный вид. Теперь игрушка портит нервы всем тем, кому она очень нравиться и кто у меня ее выпрашивает в подарок. Хотя что там я подумываю уж не оставить ли ее жить в семье - такая она получилась нежная и живая.
Фото ниже.
Кенгуру и крошка Ру продаются в Моем магазине
 Фото под катом


  
Вообще в работе с этой куклой я играла на контрасте тканей - хлопок с шершавой структурой, карман и ушки отливают слабым сатиновым блеском, ленточки у барышень на к=головах атласные. Белая шубка пушистая и мягкая с серой атласной пуговкой в тон кармашку и ушкам, а букетик цветов весь такой "карамельный" получился.
                                                            

Комментариев нет:

Отправить комментарий